Поддержка

В настоящее время обратная связь между ООО «Астлайн» и Заказчиком обеспечивается:

посредством телекоммуникационного контакта непосредственно с исполняющим специалистом ООО «Астлайн»: оператор АТС на входных звонках, выделенный диспетчер Сервис-центра пять входящих городских линий, два номера альтернативного использования вход/выход;

посредством отправки соответствующего сообщения по электронной почте специалисту ООО «Астлайн»: персональный электронный адрес каждого специалиста;

посредством корпоративного сайта ООО «Астлайн»: выделенный интернет-канал. Все это обеспечивает эффективное взаимодействие специалистов ООО «Астлайн» с Заказчиком и незамедлительное реагирование на нужды и потребности Заказчика.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования производится собственным сервисным центром ООО «Астлайн» или же, при необходимости, региональными сервисными центрами:

ЧУП «Сервис Точка Бай», 220072, г. Минск, ул. П. Бровки, 17, тел.: +375-17-284-02-03, +375-17-284-03-35;

ООО «Универсал сервис», 224020, г. Брест, ул. Янки Купалы, 12/2, тел.: +375-162-44-48-09;

ЧПТУП «Оптима-Компьютерс», 210001, г. Витебск, ул. Зеньковой, д.1, ком. 301а, тел.: +375-212-36-36-46;

ООО «ОфисТехСервис», 230030, г. Гродно, ул. Весенняя,19а — 1, тел.: +375-152-45-05-00, +375-152-45-07-77;

ООО «КопиМир», 246050, г. Гомель, ул. Речицкая, 1А, к.423А, тел.: +375-232- 74-12-79;

ООО «Эликом», 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 66, тел.: +375-222-32-70-28,  +375-222-31-19-56 .

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос специалисту